Заместитель генерального директора "Росгосстраха-Поволжье" Сергей Котов рассказал газете о продвижении компании на рынке и новых технологиях в работе с клиентами.
Курс Н, Нижний Новгород,
2 апреля 2004 г.
Услуги рождаются от клиента 994 просмотра
ООО "Росгосстрах-Поволжье", входящее в холдинг "Росгосстрах", стало победителем конкурса "Лидер бизнеса Поволжья". О продвижении на рынке и новых технологиях в работе с клиентами рассказывает в беседе с корреспондентом заместитель генерального директора компании Сергей КОТОВ.
- На сегодняшний день брэнд Росгосстраха самый узнаваемый на страховом рынке России, и мы стремимся извлечь из этого преимущества максимальную пользу. Можно сказать, что мы предлагаем свои услуги с помощью брэндинга, выстраивая через него стратегию продвижения. А это значит, что делается акцент как бы не на самом страховом продукте, а на том, как он воспринимается пользователями. Нас в первую очередь интересуют психология потребителя, его предпочтения, его чаяния, а не услуги сами по себе, которые должны меняться, адаптироваться в зависимости от спроса. В непрерывном процессе улучшений идет постоянная поднастройка услуг под запросы и вкусы клиентов. В этом смысле нашей компанией, безусловно, управляет брэнд.
- Что дает вам ощутимые конкурентные преимущества при работе с населением? - У нас более 70 различных видов страхования и самая разветвленная сеть в Нижегородской области и Приволжском федеральном округе по сравнению с другими страховыми компаниями. К тому же исторически так сложилось, что Росгосстрах все время работал с населением. Накоплен громадный опыт, и мы этот багаж не теряем, а только наращиваем. Наработана богатейшая информационная база, а навыки общения с населением передаются из поколения в поколение страховым агентам, а теперь уже и менеджерам, которые принимают клиентов непосредственно в офисе. Другим страховщикам, которые приходят на региональный рынок, приходится все начинать с нуля. Тем не менее сейчас даже отраслевые компании стремятся выйти на наш рынок и начинают работать с населением. Корпоративные клиенты, можно сказать, уже поделены между страховщиками, и идет борьба за предпочтения граждан. У нас есть разные программы, мы обеспечиваем страховую защиту и для малоимущих. А, допустим, другие компании вообще заниматься не хотят с клиентами, у которых достаток ниже среднего уровня.
- Какую долю рынка вы занимаете в Нижегородской области? - Ситуацию отследить довольно сложно. Мы же не знаем, какой, допустим, договор заключил сегодня кто-то из наших конкурентов. Это коммерческая тайна. Что же касается отчетов, то в области уже очень много московских филиалов, а они отдельно свои отчеты не показывают. Но совершенно достоверно, что мы на нижегородской земле занимаем лидирующие позиции по сбору страховых премий. За прошлый год их сумма достигла более 2 млрд руб. ООО "Росгосстрах-Поволжье" - лидер по работе с населением и обязательному автострахованию. 50 проц. всех автовладельцев приобрели у нас полисы ОСАГО. Он хорош тем, что защищает гражданскую ответственность владельцев транспортных средств перед третьими лицами в случае ДТП. Однако этот полис не обеспечивает возмещение ущерба, причиненного их автомобилю. Поэтому холдинг разработал отвечающий современным требованиям продукт РОСГОССТРАХ АВТО "ЗАЩИТА".
- Это как бы в дополнение к ОСАГО? - Не совсем. Он предполагает целый комплекс услуг. Полис РОСГОССТРАХ АВТО "ЗАЩИТА" относится к продуктам страхования автокаско и рассчитан на самый широкий круг автолюбителей. Он предусматривает страхование автомобиля от хищения и ущерба в результате аварии, пожаров, взрывов, противоправных действий третьих лиц и ряда других рисков. Полис этот позволяет формировать до двадцати вариантов страховой защиты, включая те, каких нет у других страховых компаний. Более того, автовладелец может сформировать программу страхового покрытия собственного автомобиля в соответствии со своими финансовыми возможностями. Для дополнительных услуг при наступлении ДТП создана специальная сервисная служба. Кроме того, предусмотрена гибкая система скидок, возможность оплаты страхового взноса в рассрочку. Комплексных продуктов становится все больше. Это, к примеру, такие новые, как РОСГОССТРАХ "ГАРАЖ", РОСГОССТРАХ "ЭКСПРЕСС". Причем они не выдумываются нами в кабинетах, а рождаются как бы от населения. Когда клиенты страхуются или приходят за выплатами, мы обязательно выспрашиваем их пожелания, чего бы они хотели видеть. Сейчас, например, домашнее имущество и квартиру можно застраховать одним полисом, а раньше выписывались два. Более того, чтобы оформить полис "ЭКСПРЕСС", страховому агенту даже не обязательно выходить на место и осматривать домашнее имущество или квартиру страхователя. Мы без осмотра страхуем и то, и другое на определенную сумму. Клиент удовлетворен тем, что его собственность быстро, без канители защищена от страховых событий.
- В комплексных программах каждый отдельный продукт становится дешевле? - Естественно. Если, допустим, клиент уже купил полис "автогражданки", то при страховании "каско" он получает скидку 10 проц. от платежа. У нас разработана карта клиента, которая дает ему право на 5 проц. скидку на любой другой вид страхования. Мы как бы ставим себя на место клиента и думаем о его выгоде. Владимир ЦВЕТКОВ
Вся пресса за 2 апреля 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
4 октября 2024 г.
|
|
ТАСС, 4 октября 2024 г.
Uniqa Group завершила выход из РФ
|
|
Южноуральская панорама, Челябинск, 4 октября 2024 г.
Южноуральские аграрии получат страховые выплаты за поврежденные посевы из-за дождей
|
|
Петербургский дневник, 4 октября 2024 г.
Доля петербуржцев, пользующихся банковскими продуктами страхования, возросла до 65 процентов
|
|
Белфинанс, Белгород, ИА, 4 октября 2024 г.
Самым опасным для туристов регионом летом 2024 стал Краснодарский край
|
|
5 колесо, 4 октября 2024 г.
Электромобили против ДВС: кто чаще становится виновником ДТП?
|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 4 октября 2024 г.
Группа автоподставщиков орудовала в Чувашии
|
|
Коммерсантъ онлайн, 4 октября 2024 г.
Австрийская Uniqa продала «Райффайзен лайф» и ушла из России
|
|
21.мвд.рф, Чебоксары, 4 октября 2024 г.
В Чувашии сотрудники полиции задержали организованную группу мошенников в сфере автострахования
|
|
Финмаркет, 4 октября 2024 г.
В 1-м полугодии сборы по агрострахованию в РФ снизились на 3,8%, выплаты увеличились в 3 раза
|
|
Комсомольская правда-Челябинск, 4 октября 2024 г.
Челябинские аграрии получат страховые выплаты из-за дождевого паводка
|
|
Вечерний Мурманск, 4 октября 2024 г.
Информацию о страховках имущества и ОСАГО можно посмотреть в единой онлайн-базе
|
|
Российская газета онлайн, 4 октября 2024 г.
Выплаты пассажирам такси за вред здоровью вырастут до 2 млн рублей. Как получить компенсацию?
|
|
Forbes Казахстан, 4 октября 2024 г.
Не отбирать чужой хлеб, а создавать: как зарабатывает Freedom Finance Insurance
|
|
Forbes, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс Страхование» купила страховую компанию «Райффайзен Лайф»
|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 октября 2024 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-август выросли на 15,4%
|
|
СарИнформ, Саратов, 4 октября 2024 г.
Страховая компания взыскала компенсацию с матери погибшей под поездом женщины
|
|
Frank Media, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс страхование» купила страховщика у Райффайзенбанка и австрийской Uniqa
|
 Остальные материалы за 4 октября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|